Минздрав вводит электронную систему выдачи больничных листов и рецептов

Minzdrav vvodit jelektronnuju sistemu vydachi bol'nichnyh listov i receptov

В 2014 году Минздрав планирует запуск онлайн-системы «Электронный рецепт» и «Электронный больничный». Об этом 25 декабря 2013 года на встрече с журналистами сообщил замминистра здравоохранения Сергей Краевой. По мнению чиновника, нововведение позволит упразднить выдачу рецептов и больничных на бумажных носителях,

а создание единой медицинской информационной базы повысит уровень взаимодействия между врачами и фармацевтами, отвечающими за выдачу пациентам лекарственных препаратов. Сергей Краевой пояснил, что электронный документооборот в системе здравоохранения России начнёт внедряться с начала 2014 года. Это позволит «избавиться» от бумажных документов, применяемых сейчас для выдачи рецептов и листков нетрудоспособности. К тому же, фармацевты смогут выдавать пациентам все необходимые лекарства на основании информации, занесённой в общую медицинскую базу.

В интернете планируется создание ресурса с так называемым «Электронным кабинетом пациента», в состав которого будет входить два сервиса: «Электронный рецепт» и «Электронный больничный». Развитие электронного документооборота, существенно упростит работу врачей, обеспечивающих выдачу больничных листов и рецептов, а также фармацевтов, выдающих лекарства. Людям, страдающим хроническими заболеваниями, не придётся постоянно посещать своего лечащего врача с целью получения очередных рецептов на лекарственные препараты.

Выгоду от внедрения новой системы документооборота получат и работодатели пациентов. Ведь после выздоровления работника, работодатель сможет в кратчайшие сроки получить необходимый документ о временной нетрудоспособности подчиненного в цифровом виде. Уже в начале следующего года система начнёт работу в тестовом режиме.

Метки:  | Автор:   ©
Дата публикации: 26.12.2013