Влияет ли на умственный потенциал наследственность?

Влияет ли на умственный потенциал наследственность. Нет, не влияет. Учеными американского университета развития потенциала доказано, что вне зависимости от того, в какой среде был рожден ребенок, он может развить свои умственные способности до предела. Дети могут уже в 2-3 года говорить сложными предложениями, рассказывать стихи, читать, считать.

Дети от рождения являются так называемыми лингвистическими гениями. Это означает, что при определенной умственной нагрузке они могут запомнить полмиллиона иностранных слов без особого труда.

Специалисты по раннему развитию детей утверждают, что вы можете учить ребенка всему тому, что знаете сами, не опасаясь излишней нагрузки на его психику и мозг. К примеру, в японских детских садах детей 2-3 лет обучают игре на скрипке, пианино и другим музыкальным инструментам. Взрослые, как показывает опыт и практика, недооценивают умственные способности детей.

Доказано, что дети с серьезными мозговыми травмами могут научиться читать, писать и считать, но одно но – их нужно учить этому. В Японии дети в 2 месяца уже умеют хорошо плавать, а в 4 года разговаривают на 5 языках с легким акцентом. Причем, здесь не играет роли такой фактор, как наследственность.

Научные исследования

Между наследственностью и умственными способностями человека нет никакой зависимости. Почему? Возьмем результаты исследования мозга Энштейна (его мозг изъяли сразу же после его смерти) и проанализируем их – белое вещество в мозгу ничем не отличается от такового же у обычного человека. Это говорит о том, что не существует какого-то определенного гена ума, а только лишь трудолюбие и

Изучение окружающего мира в детском возрасте

Посмотрите на маленьких детей – у них удивительная жажда знаний. Они готовы целыми сутками изучать окружающий мир. Дети уверены в том, что обучение – самый лучший процесс в мире. А взрослые, как ни странно, пытаются объяснить ребенку, что игра – вот что нужно детям. И некоторые дети не верят в то, что познание мира должно происходить исключительно через игру и продолжают читать книги, задавать тысячу «почему» и не успокаиваться до тех пор, пока не получат ответ на свой вопрос. Взрослые, как правило, пытаются избежать многочисленных вопросов маленьких детей и сажают их перед телевизором, планшетом либо помещают в ограниченное пространство (типа манежа) и уходят заниматься своими делами. Естественно, что систематичность таких действий со стороны взрослых приведет к отупению ребенка.

Лингвистический гений

Вам, наверное, знакома ситуация – во взрослом возрасте крайне тяжело выучить иностранный язык. В то время как маленькие дети от 1 до 6 лет способны разговаривать на 2, 3 и даже 5 иностранных языках без акцента. Процесс обучения языках облегчается, если ребенок растет в семье, где родители разговаривают на нескольких языках одновременно. И помните, что английский язык ребенку проще выучить в один год, нежели в 7 лет. Это обусловлено природой.

От первого дня жизни и до 6 лет

Все, чему можно обучить ребенка ограничивается временными рамками – от рождения и до 6 лет. Причем, если внимательно присмотреться к поведению детей, то можно отметить: им интересны предметы – палки, кастрюли, медицинские приборы, строительные инструменты и т.д. Конечно, они потом привыкают к тому, что родители им постоянно дают пластмассовые неинтересные игрушки, которые даже разобрать сложно (ведь качественные игрушки делают очень прочными и ребенку сложно их поломать).

Все действия маленьких детей направлены на то, чтобы как можно скорее стать взрослыми и поверьте, им не стоит мешать в этом желании.

Обучать годовалого ребенка стихотворениям, языкам, математике и прочим наукам намного легче, нежели шестилетнего. Вот вы, сколько за последнее время выучили новых стихотворений либо прочитали книг? Наверное, мало или ни одного. В то время, если попросить нас вспомнить детский стих, который мы учили в детстве, то вероятнее всего – мы пару строчек вспомним.

С возрастом способность к обучению снижается, в то время как увеличивается инстинкт выживания, самосохранения и мудрость. Маленький ребенок не понимает, что не нужно лезть в окно, иначе выпадешь из него, в то время как взрослый четко осознает эту истину.

Обучение чтению маленьких детей

Под чтением нужно понимать процесс обучения большому количеству различных факторов, которые выражаются словами. Причем, ребенка гораздо проще обучить именно письменному языку, нежели устному. Но, чтобы малыш научился читать, нужно соблюдать важное условие: написанное на бумаге слово должно быть большим, четким и показывать его ребенку нужно несколько раз в день (система Гленна Домана).

Ребенка в возрасте от года до 6 лет можно научить читать, считать, а также – обучить энциклопедическим знаниям. Что это ему даст?

В более старшем возрасте интеллектуально развитые дети сохранят способность и любовь к математике и точным наукам, гораздо легче будут обучаться другим школьным предметам, будут обладать высоким интеллектом и способностями и в конечном итоге – как показывает практика, такие дети вырастают в более успешных, позитивно настроенных людей.

Кстати, если вы считаете, что ребенка нужно обучать только детским стихам, сказкам и т.д. (то есть, только детской тематике), то вы глубоко заблуждаетесь. Детям интересно все то, что интересно вам. Увлекаетесь биологией, историей, химией, спортом? Тогда начинайте уже сейчас активно привлекать ваших малышей к этому увлечению и уже в школьном возрасте ребенок будет разбираться в этой сфере не хуже вас.

Маленькие дети по своей мозговой деятельности и способности к запоминанию являются настоящими гениями. Причем, до 3 летнего возраста они усваивают информации больше, чем за всю последующую жизнь.

Помните, прежде чем ребенку исполнится 6 лет, он может достаточно легко превратиться в настоящего гения. После мозг человека прекращает расти. Задача родителей – помочь ребенку стать умным и талантливым.


Метки:  | Автор:   ©
Дата публикации: 14.02.2017